Служба поддержки Клиентов

Почему Вам стоит обратиться в службу поддержки?

100% Обращений рассматриваются

Будьте уверены, мы рассмотрим и, при необходимости, обсудим каждое обращение на уровне высшего руководства компании

По всем обращениям дается обратная связь

Вы обязательно получите ответ по каждому обращению от службы контроля качества обслуживания

Ваши обращения очень важны для нас

Каждое обращение читает Директор по качеству обслуживания лично.

Горячая линия Адвоката клиента

Горячая линия Службы поддержки Клиентов работает с 9 до 20 каждый день, без выходных и обеда

+7 747 341 08 00

(единый телефон для всех городов и филиалов Aster Auto)

или пишите:

cq@aster-auto.kz

 

 

Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами в максимально краткие сроки

Обязательные поля помечены звездочкой

Другие услуги

7-дневная гарантия на обмен приобретенного автомобиля
7-дневная гарантия на обмен приобретенного автомобиля

Вам нравится автомобиль, но Вы переживаете, что после покупки Вам может понравится другой автомобиль или он не подойдет по всем Вашим требованиям?

Служба поддержки Клиентов
Служба поддержки Клиентов

Горячая линия Службы поддержки Клиентов работает с 9 до 20 каждый день, без выходных и обеда

Техническая гарантия 30 дней
Техническая гарантия 30 дней

Покупая автомобиль с пробегом Вы можете не переживать относительно его надежности.